«Вокруг света»
|
|||||
Сценарий детского дня рождения «Вокруг света»
сценарий расчитан на 2 часа Подготовка к празднику; Каждому гостю красочное приглашение, за неделю до праздника. Маски ( желательно на каждого ребёнка) Воздушные шарики , с конфетти Мячи Обручи Кегли или пластиковые бутылки Маленькие и тоненькие палочки 20см длинной. Бусы сделаны из шаров киндер сюрпризов 3 красных платка 2шапки с рогами Призы для ребят Бумажные следы ног, для конкурса Ромашка с вопросами о имениннике Дипломы о кругосветном путешествии, именные Музыкальная подборка музыки, песен,   Ведущая: Ребята, вы пришли сегодня в гости к …………. На его день рождения. Вокруг него самые лучшие друзья. И сейчас мы поздравим его с его праздником и подарим свои подарки. ( дети подходят по очереди и дарят подарки) Ведущая: Молодцы ребята. Именинник очень рад и хочет сказать спасибо своим друзьям. (даёт слово имениннику)   Ведущая; Ребята, я вам напоминаю, что вы получили приглашение участвовать в экспедиции на корабле вокруг света. И все ли вы готовы поднимите руку, может кто-то испугался и останется на берегу. ( оглядывает ребят) Все готовы к испытаниям. Молодцы. Но сначала нам надо как следует подкрепиться, путешествие будет интересным и весёлым. Давайте сядем за стол, и покушаем. Ребята садятся за стол и едят.   Ведущая подходит с микрофоном к детям, и предлагает каждому сказать свои пожелания именин. После нескольких пожеланий, ведущая предлагает ответить на вопросы о интересах друга. (достаёт карточки с вопросами; сколько лет исполняется имен. Как зовут его маму Какие животные живут у него дома Какие кружки посещает Чем любит заниматься В какой школе учится (На каждый правильный ответ выдаётся звёздочка, которая меняется на чупа чупс)     Звучит весёлая музыка, ведущая предлагает выйти ребят из-за стола и отправиться в путешествие на корабле. Ведущая. Да у нас настоящая морская команда, давайте выберем капитана, конечно это будет…………( именнин.) Давайте возьмём друг друга за пояс сначала мы поедем на поезде Звучит весёлая музыка, и дети по кругу идут в танце, движения задаёт ведущий, в зависимости от возраста детей, движения могут состоять или из танцевальных элементов, или предложить детям изобразить животных северных широт. (Зайчика, медведя, лося, лисицу, ) Ведущая. Молодцы ребята, у вас здорово получается. Музыка прекращается , ведущая предлагает детям лететь на самолёте, Ребята, кто летал на самолёте? Вижу что не все. Давайте сейчас продолжим путешествие на красивом белом аэроплане. Но сначала нам надо попасть в аэропорт Поиграем в игру. Пассажир и чемодан. Все встали в круг, кто хочет быть пассажиром,……………… А кто чемоданом……………. Сейчас мы встанем в круг и будем изображать аэропортом, возьмёмся за руки. Внутри нашего круга чемодан, а за кругом пассажир. Пассажир, должен поймать чемодан, Но мы всегда дадим место в круге чемодану, поднимая руки и пропуская его, но по нашему желанию опустим руки перед пассажиром. И посмотрим удастся ли пассажиру поймать чемодан. (аналогия игры в кошки мышки) Звучит быстрая весёлая музыка, дети играют, ведущая участвует в игре вместе с детьми. Игра продолжается 5-10мин.   Ведущая Молодцы ребята, вот наконец чемоданы пойманы, и мы сели в самолёт, теперь нам надо не сбиться с курса. Достаёт верёвку, кладёт на пол в виде тропинки рядом ставя кегли или пластиковые бутылки, предлагает детям встать друг за другом в начало встаёт именинник, он является командиром корабля и задаёт движения и действия всей команде, двигаясь по верёвочки, нельзя сбивать кегли(пластиковые бутылки). Кто сбил выбывает из игры.   Звучит зажигательная мелодия и дети начинают игру. Игра продолжается 5-10 мин.   Ведущая Молодцы ребята, вы настоящая команда путешественников. Смелые, весёлые, дружные. Давайте сейчас сядем за стол и покушаем, потом мы отправимся в далёкие страны, и нам надо быть сильными.   Дети садятся за стол кушают, ведущая не участвует, дети общаются между собой. Звучит тихая спокойная музыка.   Примерно через 15минут, звучит весёлая мелодия и ведущая предлагает ребятам продолжить путешествие. Ведущая.   Если трудности вы не боитесь,
То в эстафете этой сразитесь Опасные игры вас ждут господа, Кто не боится, пусть выйдет сюда.  
Звучит бразильская мелодия. И так ребята, мы оказались в Бразилии. А что можно интересного увидеть в этой стране. (Дети плохо знают страны, поэтому ответов мало, карнавал, карида, футбол) Ведущая Конечно же карнавал, давайте и мы по участвуем в карнавале, но недолго, потому что нас ждЁт много интинтересного. Ведущая раздаёт маски, и предлагает потанцевать, под бразильскую музыку. Ведущая А что ещё интересного в Бразилии. Коррида. Кто хочет быть…кариодором…………………….. А может кто-то хочет попробовать их всех забодать………………………. Если ребята хорошо откликнулись на эту идею, то одним выдаются красные платки, другим шапки с рогами. Несколько минут ребята под музыку играют в эту игру. И конечно же, что за Бразилия без футбола Дети встают в круг, ведущая предлагает ногами передать мяч от ребёнка к ребёнку, кто передаст не точно то проиграл.   Ведущая. Молодцы ребята, я начинаю подозревать, что вы не русские дети, а бразильцы.   Звучит индийская меллодия. Ведущая. Ребята, а куда мы попали, я что-то не пойму? Ребята начинают предлагать варианты, Ведущая Конечно это Индия. А что мы знаем интересного об Индии. Какие животные там живут.( Вся игра Индия не более10 минут, ведущая ведёт игру в процессе одной индийской мелодии) Конечно слоны, давайте исполним танец слонов, кто как может, их изобразить. Какие ещё животные обитают в Индии? Мартышки. Давайте исполним танец мартышек. Конечно там много змей. Давайте исполним танец змеи. Там есть священное животное, кто это? Конечно же корова, и мы не можем не исполнить танец священной коровы. Ребята, там ещё живут интересные люди, и называют они себя йогами. Мы тоже о них знаем, и сейчас попробуем выполнить упражнение, и постоять на одной ноге.   Ведущая   Молодцы ребята, я начинаю думать, что и в индии вы свои люди, всё знаете.   Звучит африканская музыка, барабаны. Ведущая, Ребята, а сейчас мы где? Ребята предлагают варианты. Ведущая. Сейчас посмотрю по карте. Мы в Африке. Раздают всем бусы. Нам надо быть одним племенем, что бы нас на съели людоеды, а для этого нам надо выбрать шамана и придумать один танец на всех. (Шаман именнин.) Звучит музыка, и ведущий предлагает варианты движений. Дети повторяют.   Молодцы, вы настоящее дикое племя.   Звучит Американская музыка контри.   Ведущая Что-то мне знакома эта мелодия? Может кто-то подскажет? Правильно ребята, мы в Америке. Ну кто мне скажет что интересного можно узнать о этой стране. Дети начинают предлагать.(индейцы, шерифы, миллионеры, статуя свободы,) Ведущая Ребята, истинными жителями Америки являются индейцы, но так случилось что теперь Америку населяют люди со всех частей света, и все они туда приехали и приплыли. Путь их был опасен, и сейчас мы попробуем пройти этот путь. Ведущая делит детей на две команды и выдаёт по два листа бумаги, предлагает детям преодолеть путь от одной точки до другой, вступая только на эти листы. В игре должны поучаствовать все дети.   Ведущая Ребята, а сейчас я предлагаю посетить Японию. Кто из вас был в Японии. Звучит Японская мелодия. Самое интересное, ребята, что Япония это острова. И поплывём мы туда из Америки по атлантическому океану. Кто мне скажет, что интересного можно увидеть в Японии.(панды, рыбы, самураи, ) Дети перечисляют варианты. Ведущая приносит надутые шарики. Сейчас мы будем состязаться в меткости и ловкости. А сейчас дети, каждый из вас, возьмёт по шарику, и попробует закинуть его в обруч.   Следующее испытание, надо двумя палочками с одного стула на другой переложить теннисный мячик. Ведущая. Ребята, вы прошли все испытания, и стали настоящими самураями. А сейчас нам надо попасть в Россию. Кто знает, как мы попадём домой Ребята предлагают ( самолёт, пароход) Если из Америки в Японию, мы плыли через атлантический океан, то обратно в Россию мы поплывём через Тихий океан. Звучит русская народная музыка, Ведущая, вот наконец мы дома, ребята, вы настоящие путешественники, и Вам будет выдан диплом. И награда за вашу смелость и находчивость, именнин. Приглашает свою команду к праздничному столу. Звучат фанфары. Мы готовы до утра веселиться с вами Но увы пришла пора расставаться с вами.   Воздушные шарики внутри конфетти, дети встают в круг повернувшись спинами друг к другу, берут в руки шарики поднимают их вверх, и булавками лопают шарики, получается салют из конфетти   вернуться на начало страницы  
 
            |