«Остров сокровищ»
Сценарий детского дня  рождения «Остров сокровищ»
сценарй расчитан на 2часа
Подготовка к празднику;
Каждому гостю высылается красочное приглашение, за неделю до праздника.
Карта с буквами зашифрованного слова
Воздушные шарики с загадками, и с конфетти
Мячи
Бусы для аборигенов
Призы
Бумажные следы ног, для конкурса
Ромашка с вопросами о имениннике
Музыкальная подборка музыки, песен,
 
 
Ведущая:
Ребята, вы пришли сегодня в гости к …………. На его день рождения. Вокруг
него самые лучшие друзья. И сейчас мы поздравим  его с праздником и подарим
свои подарки.
( дети подходят по очереди и дарят подарки)
Ведущая:
Молодцы ребята. Именинник  очень рад и хочет сказать спасибо своим друзьям.
(даёт слово имениннику)
Ведущая;
Ребята, я вам напоминаю, что вы получили приглашение участвовать в
экспедиции  на корабле в открытом море на далёкий остров сокровищ. И все ли
вы готовы, может кто-то испугался и останется на берегу. ( оглядывает
ребят) Все готовы к испытаниям. Молодцы.
Но сначала нам надо как следует подкрепиться, путешествие будет
интересным и весёлым.  Давайте сядем за стол, и  покушаем.
Ребята садятся за стол и едят.
Ведущая подходит с микрофоном к детям, и предлагает каждому сказать свои
пожелания имен.
После нескольких пожеланий, ведущая предлагает ответить на вопросы о
интересах друга.
(достаёт карточки с вопросами;
сколько лет исполняется имен.
Как зовут его маму
Какие животные живут у него дома
Какие кружки посещает
Чем любит заниматься
В какой школе учится
(На каждый правильный ответ выдаётся звёздочка, которая меняется на чупа
чупс)
Звучит весёлая музыка, ведущая предлагает выйти ребят из-за стола и
отправиться в путешествие на корабле. Капитанам корабля выбирается
именинник.
Надо придумать название корабля.( предлагают ребята)
Ведущая;
А теперь, ребята, когда у нас есть команда, встали все друг за другом и под
музыку поплывём по морю и будем выполнять команды капитана. Капитан
идёт впереди и показывает движения, которые все будут повторять. Звучат
поочерёдно несколько мелодий, ведущая принимает участие в танце.
Ведущая;
Молодцы ребята, вы доказали, что стали настоящей командой. Но на море не
всегда спокойно, бывает налетит шторм и  тогда  команда проявляет
сообразительность и находчивость.
Если трудности вы не боитесь,
То в эстафете этой сразитесь
Опасные игры вас ждут господа,
Кто не боится, пусть выйдет сюда.
 
Дети встают в круг, звучит музыка, ведущий даёт имениннику мяч, и по
команде он передаёт мяч следующему ребёнку, вдруг музыка кончилась, и у того
ребёнка, у кого мяч в руках, выходит в круг, и когда начинается следующая
музыка, дети передают мяч, а в центре ребёнок с ведущей хлопает в ладоши, и
если есть желание танцует.
Загадка: Попадал.
Мяч, конечно, я отдам.
Но придется потрудиться вам.
Надо в игры поиграть
И загадки отгадать.
Отгадайте-ка, ребятки,
Про игры с мячом загадки.
 
Игра продолжается 5-10 минут.
Ведущий.
Вы весёлые ребята,
С вами весело играть
Оставайтесь здесь со мною,
Будем праздник продолжать.
 
Выносятся шары с загадками, дети должны  лопнуть шарик ( варианты как
лопнуть могут предлогать дети)  и прочитать.
Толстяк живёт на крыше
Летает он всех выше
Варенье обожает
И с малышом играет
        (Карлсон)
На сметане он мешен
На окошке он стужен
Круглый бок
Румяный бок
Покатился……..
 
Бабушка девочку очень любила,
Красивую шапочку ей подарила
Девочка имя забыла своё
А ну подскажите имя её.
   (красная шапочка)
 
Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке
Там три стула и три кружки
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки
        (три медведя)
 
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
ищет ключик не простой.
Всюду нос суёт саой длинный,
Кто же это?
      (Буратино)
 
Ведущая;
Молодцы ребята, но за игрой мы не заметили, как подплыли к странному
острову. Что- то мне подсказывает, что это тот самый остров, где мы
найдём клад. Но надо быть очень осторожными, и сейчас мы выйдем с нашего
корабля танцем, показывая неизвестным диким племенам, что мы пришли с
миром. Давайте проявим фантазию и потанцуем.
Мечта: С моим заданием справились ловко,
Вам помогла моя тренировка.
Волшебный мяч скорее берите
И в дальний путь с ним поспешите!
 
Звучит весёлая музыка, дети и ведущая танцуют, идя по кругу. Ведущая задаёт
движения.
 
Музыка затихает, ведущая продолжает.
Мечта: Его в Королевстве вы страха найдете,
Если по этой тропинке пойдете.
Вам добрые феи в дороге помогут,
Из всех неприятностей выручить смогут.
 
Ребята, мне кажется здесь кроме нас никого нет, пойдёмте в глубь острова на
разведку, все пойдут или кто-то боится.
Молодцы. Смотрит под ноги, ай яй яй  ребята, мы попали в непроходимое
болото, и мы можем утонуть, или нас искусают крокодилы.
Но я не дам вам пропасть, сейчас я раздам вам огромные следы снежного
человека и вы должны пройти этот участок пути по его следам. От сюда, до
того предмета.
Дети пытаются разделившись на пары пройти этот путь не уступая по
скорости друг другу.
 
Ведущая;
Султан: Приветствую вас в Королевстве я снов.
Путникам отдых всегда здесь готов.
Располагайтесь, отдохните,
На красавиц посмотрите.
 
Ну ребята молодцы, болото прошли, все остались живы, и мы вышли на поляну
полную еды и угощения, и теперь наша отважная команда должна перекусить, 
и отдохнуть, пожалуйста садитесь за стол и  покушайте .Впереди у нас много
испытаний и игр.  Звучит тихая спокойная музыка. Дети едят и общаются
друг с другом. Ведущая молчит.
 
Ведущая;
 
Ребята, давайте продолжим путь, а на эту поляну мы можем вернуться
позднее.
Звучит африканские мелодии, лучше бой барабанов.
Ведущая.
Ребята, я предлагаю разделиться на две группы, и попробовать поставить
спектакль, где одна группа детей будут аборигены, а другая  команда корабля.
Разбойник: Если разбойников вы не боитесь,
То в эстафете с нами сразитесь.
Опасные игры вас ждут, господа.
Кто не боится, пусть выйдет сюда!
 
Дети делятся на две команды и встают напротив друг друга
Ведущая.
Это  у нас будут таинственные жители острова, которые точно знают где
спрятан клад, а эта группа детей должна  узнать эту тайну. На шеи детей
одеваются бусы.
И так спектакль начинается,
вот неожиданно,  в деревне появляются люди и  не понимают, как им себя
вести, но аборигены решили показать им знак уважения и любви и исполнили
им танец белой луны. (каждому ребёнку даётся теннисный мячик
предлагается  зажать подбородком и  таким образом танцевать) у кого
падает, тот выбывает.
Звучит африканская музыка с барабанами, и детям предлагается изобразить 
некий танец.
Дети напротив, стоят и смотрят.
Музыка оканчивается
Ведущий.
А теперь наша команда, должна выразить своё приветствие своим танцем
Иначе аборигены обидятся и могут нечаянно вас съесть.
Звучит подобная музыка, и вторая группа детей изображает танец.( с этими
же мячами)
Ведущая.
Очень хорошо  все танцевали, а теперь общий танец дружбы, звучит
современная  быстрая мелодия.
 
Ведущая, обращаясь к аборигенам.
Ну как понравились вам гости, хорошо они танцевали, дадим им карту, 
отдадим им сокровища?
Дети тихо говорят Да.
Ведущая.
Что-то больно тихо, давайте громче соглашайтесь
Отдадим им карту, спрашивает ещё громче.
Дети подхватывают громче Да.
Ведущая
Тогда я прошу жителей дикой деревни( имеется в виду маму или папу)
принести нам сокровище.
Торжественно по звуки фанфар вносят торт.
Ну что же ребята, вы на славу потрудились,  и прошу вас всех за стол,
  удивили вы весь мир, приглашаю всех на пир.
 
В зависимости от колличество проведённого времени, возможно после торта
провести шарады, но как практика показывает дети успевают устать от
ведущей, и им надо побыть вместе . Звучит музыка
Ведущая
Мы готовы до утра веселиться с вами
Но увы пришла пора расставаться с вами.
До свиданья детвора
Попрощаемся мы танцем
Интересная  игра.
 
Верёвка на полу в виде тропинки, рядом предметы, под музыку по принципу
паровозика, впереди именинник,  дети начинают движения, кто задел предмет
встаёт впереди и задаёт движение.
 
Некоторые идеи были взяты из сценариев родителей, присланых на детский 
портал "Солнышко"
 
                                   вернуться на начало страницы
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
Hosted by uCoz